Выплата 42 500 тенге: если работодатель не подаёт заявку, можно пожаловаться в трудовую инспекцию
В управлении социального благосостояния Алматы пояснили, какие данные заявители должны указывать для назначения выплаты 42 500 тенге.Работник может пожаловаться в трудовую инспекцию, если работодатель не подаст на него заявку для получения выплаты 42 500 тенге за июль, сообщил заместитель руководителя Управления социального благосостояния Алматы Данияр Алкебайулы.
"В случае несоблюдения работодателем требований правил выплаты 42 500 тенге работник обращается в местный орган по инспекции труда", – отметил Данияр Алкебайулы.
Номер для жалоб в инспекцию труда Алматы: +7 (727) 385 00 76.
Для оформления соцвыплаты работодатели должны подать заявление со списком работников, находящихся в отпуске без сохранения заработной платы. Необходимо указать:
- ФИО работников;
- ИИН;
- дату начала и окончания отпуска без содержания,
- данные по счёту (банк, номер счёта);
- номера телефонов работников.
Читайте также: Как получить 42 500 тенге в июле. Подробная инструкция
Индивидуальным предпринимателям, лицам, занимающимся частной практикой, физическим лицам, получающим доходы по договорам гражданско-правового характера, физическим лицам, являющихся плательщиками ЕСП в заявлении нужно указать:
- ФИО;
- ИИН;
- банк, номер счёта;
- адрес, телефон, e-mail.
Для физлиц, работающих по договорам гражданско-правового характера, нужно дополнительно указать:
- номер договора;
- дату заключения договора;
- БИН/ИИН организации, с которой заключён договор.
В заявлении необходимо обязательно указать номер телефона для получения SMS-уведомления.
Заявления можно подать с 17 июля до 1 сентября 2020 года.