Власти Астаны отменили встречу акима с многодетными матерями
В акимате столицы решили изменить формат встречи с населением. Многодетных матерей будут принимать в районных акиматах в течение одной недели.Запланированный на 15 февраля в концертном зале "Астана" ("Конгресс-холл") приём граждан отменён, сообщается на сайте акимата Астаны.
"Вместо этого каждый житель, в том числе многодетные матери, могут обратиться в районные акиматы со своими вопросами в течение недели открытых дверей, которая будет проводиться в период с 13 по 22 февраля", – говорится в сообщении.
Читайте также: Многодетные матери стихийно собирались в Астане и Алматы. Что они хотят изменить?
Учитывая большое количество желающих задать вопросы, руководством города было принято решение отменить ранее запланированный на 15 февраля текущего года приём граждан и провести неделю открытых дверей.
Для удобства граждан приёмы будут проводиться во всех районах города – Алматы, Байконыр, Есиль, Сарыарка с участием уполномоченных государственных органов (управления занятости и социальных программ, общественного здравоохранения, образования и другие).
Читайте также: Полиция по просьбе акимата обходит многодетных матерей в Астане
"Заявления, поданные многодетными матерями 6 февраля, были систематизированы, проанализированы и направлены вместе с рекомендациями на рассмотрение рабочей группой по усилению мер по повышению доходов и улучшению качества жизни граждан, созданной при Правительстве РК", – говорится в сообщении.
Как сообщают в акимате, по направленным запросам в течение двух месяцев будут приняты комплексные меры по исполнению задач главы государства, в том числе по решению вопросов малообеспеченных и многодетных семей.
Районными акиматами начиная с 7 февраля проводятся приёмы многодетных матерей и граждан с обращениями. Акимы районов Астаны отчитались перед акимом Астаны Бахытом Султановым о помощи многодетным семьям, которые пришли на приёмы в акиматы. Главы всех четырёх районов Астаны провели встречи с многодетными семьями, которые нуждаются в поддержке местных властей.