В Wildberries предупредили, что сбоем в системе интернет-магазина могут воспользоваться мошенники
В личных кабинетах пользователей из Казахстана по-прежнему не отображается информация по заказанным товарам.Популярный интернет-магазин Wildberries продолжает устранять ошибки в работе сайта. Сбой в системе магазина произошёл в начале прошлой недели, до сих пор многие данные в личных кабинетах пользователей либо отсутствуют, либо отображаются некорректно.
"Сейчас активно работаем над тем, чтобы уведомления о возврате средств были видны всем покупателям, а также над обновлением информации по заказанным товарам в личных кабинетах покупателей из Беларуси, Казахстана, Киргизии, Армении и Узбекистана", – сообщили сотрудники интернет-магазина в официальном Telegram-чате для покупателей.
Вместе с тем, сбоем в системе магазина могут воспользоваться мошенники. Wildberries напоминает, что оплата товаров осуществляется только в личном кабинете, а возврат денежных средств – автоматически.
"Мы не отправляем ссылки на оплату или возврат в личных сообщениях в мессенджерах и соцсетях, не запрашиваем у вас коды и другие конфиценциальные данные. Не просим произвести оплату для последующего возврата денег. Просим вас не сообщать подобную информацию третьим лицам и не переходить по ссылкам, которые вам отправляют", – отметили в интернет-магазине.
Читайте также:
- Эксперты: Wildberries мог стать жертвой масштабной хакерской атаки
- У клиентов Wildberries в Казахстане и других странах появились проблемы с приложением и отслеживанием заказов
- Случаи биржевого мошенничества участились в Казахстане: как вычислить лжеброкеров и сберечь свои деньги