В Telegram появились чат-боты службы 109 в Астане
Чат-бот позволит жителям и гостям столицы отправлять сообщения роботу, который подскажет пошаговые действия в случае аварийной ситуации.В приложении Smart Astana появились чат-боты, с которыми можно связываться через Telegram. Информация об этом появилась на официальном аккаунте Facebook Astana Innovations.
"На официальной странице дежурной службы 109 в Facebook, а также в Facebook Messenger чат-бот был запущен в апреле. А теперь мы рады сообщить, что с сегодняшнего дня чат-бот также доступен и в мессенджере Telegram. Достаточно добавить в друзья чат-бот по следующей ссылке @astana109bot", – говорится в публикации.
Отмечается, что чат-боты службы 109 – инструменты для оперативной и автоматизированной коммуникации местного исполнительного органа с населением.
"Чат-бот позволяет жителям и гостям столицы отправлять заявки с помощью робота, который поможет и подскажет пошагово, какие данные надо ввести, категорировать свою заявку, а также получать уведомления о статусе отправленной заявки", – пишут разработчики.
Основные преимущества чат-ботов:
- создание удобного инструмента для связи населения с местным исполнительным органом посредством социальных сетей без разработки дополнительных приложений;
- обеспечение более удобным сервисом отправки заявки в службу 109;
- расширение способов оповещения населения города;
- отсутствие необходимости в установке специальных приложений на мобильные устройства.
В обновлённой версии мобильного приложения представлено свыше 30 необходимых сервисов по 12 категориям, таким как государственные и городские услуги, здравоохранение, образование, ЖКХ, общественный транспорт, туризм, коммерческие услуги, развлечения, оповещения, новости и события в городе, а также многочисленные полезные виджеты.