Свыше 30 необходимых сервисов по 12 категориям, таким как государственные и городские услуги, здравоохранение, образование, ЖКХ, общественный транспорт, туризм, коммерческие услуги, развлечения, оповещения, новости и события в городе, а также многочисленные полезные виджеты представлены в обновлённой версии мобильного приложения Smart Astana, сообщает сайт акимата Астаны.

"В преддверии международной выставки "ЭКСПО-2017" мы произвели масштабное обновление приложения Smart Astana, которое уже доступно на платформе Android, и для пользователей платформы IOS будет доступно сегодня на трёх языках. 12 ключевых категорий были взяты за основу разработки, которые являются самыми основными и необходимыми как для жителей, так и для гостей города", – сообщила заместитель акима Астаны Малика Бектурова.

Обновлённое приложение Smart Astana скачали около 100 тысяч пользователей, сообщили разработчики.

"Появился новый раздел, которого ранее не было, мы надеемся на его популярность. Это раздел "Активный житель", который предоставляет возможность участия в социологических опросах, в вопросах жителей столицы о важных преобразованиях, в таких темах, как общественный транспорт и многие насущные вопросы в различных сферах жизнедеятельности столицы. В течение недели появится ещё один раздел – "Виртуальный магазин", который предусматривает поощрение баллами более активных граждан, участвующих в соцопросах. Все эти баллы аккумулируются в "Личном кабинете", и в дальнейшем в виртуальном магазине пользователь может приобрести на них определённые товары", – рассказала Малика Бектурова.

С помощью обновлённой версии приложения астанчане могут отправлять свои заявки в службу 109 с помощью чат-ботов в приложениях Facebook и Telegram.

К тому же пользователи могут управлять своими обращениями в "Личном кабинете", узнавать первыми о новых событиях в жизни города, участвовать в различных опросах, а также получать своевременные push-сообщения.

Как сообщают разработчики, все категории поэтапно до конца года будут пополнены новыми сервисами. Также к приложению будут интегрированы такие сервисы, как "е-КСК", "е-билет", "смарт-медицина" и ряд других.

Ранее сообщалось, что с 1 июня с помощью Smart Astana астанчане в онлайн-режиме смогут записаться на приём к уполномоченному лицу в акимате: пользователь сразу увидит свободные даты и время для посещения. А кроме того, можно записаться к врачу или вызвать доктора на дом.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter