"Работает только проверка баланса. Но мне нужно немного больше функций от сотового оператора. Интернет, входящие, исходящие хотя бы", - написал на своей странице в социальной сети клиент сотового оператора Иван Тулинов.

Представители компании в социальной сети поспешили принести извинения и разъяснить, почему возникли проблемы со связью.  


Фото из аккаунта в социальной сети/Ivan Tulinov

"Изначально проблема возникла у нас в связи с тем, что упал так называемый VPLS-канал между Астаной и Алматы. Канал принадлежит нашему поставщику - АО "Казахтелеком". После того, как у них этот канал "упал", у нас тоже наши сервисы "упали". Ну и, в принципе, по нашей информации, не у нас одних. На Западе Казахстана у других операторов также наблюдались проблемы технического характера", - сообщил корреспонденту informburo.kz PR-директор компании "Теле 2" Олжас Бибанов. 

По его словам, на данный момент технические неполадки устранены и связь полностью восстановлена.


Фото из социальной сети официального аккаунта TELE2
Комментарий TELE2

"Начали быстро реагировать, восстанавливать канал, подключили резервные мощности, и через час у нас заработала вся связь. Что касается поставщиков (АО "Казактелеком". - Авт.), то, к сожалению, мы не можем контролировать их работу в должной мере. Сейчас что мы делаем - это разбираемся с причинами, чтобы они больше не возникали", - добавил Бибанов.

В АО "Казактелеком" комментарий по сложившейся ситуации обещали дать только после официального запроса.

"Я об этом слышу впервые. Вы отправьте официальный запрос, я обещаю, что мы вам ответим в сжатые сроки", - констатировала  руководитель службы по связи с общественностью АО "Казахтелеком" Сара Бакирова .