В "Теле 2" разъяснили причины сбоя связи
В социальных сетях появились жалобы клиентов сотового оператора "Теле 2" на качество связи. По их словам, из всех услуг, которые предоставляет компания, они могут лишь проверить свой баланс."Работает только проверка баланса. Но мне нужно немного больше функций от сотового оператора. Интернет, входящие, исходящие хотя бы", - написал на своей странице в социальной сети клиент сотового оператора Иван Тулинов.
Представители компании в социальной сети поспешили принести извинения и разъяснить, почему возникли проблемы со связью.
Фото из аккаунта в социальной сети/Ivan Tulinov
По его словам, на данный момент технические неполадки устранены и связь полностью восстановлена.
Фото из социальной сети официального аккаунта TELE2
Комментарий TELE2
В АО "Казактелеком" комментарий по сложившейся ситуации обещали дать только после официального запроса.
"Я об этом слышу впервые. Вы отправьте официальный запрос, я обещаю, что мы вам ответим в сжатые сроки", - констатировала руководитель службы по связи с общественностью АО "Казахтелеком" Сара Бакирова .