Прямой эфир Новости спорта

В "Теле 2" разъяснили причины сбоя связи

В социальных сетях появились жалобы клиентов сотового оператора "Теле 2" на качество связи. По их словам, из всех услуг, которые предоставляет компания, они могут лишь проверить свой баланс.

"Работает только проверка баланса. Но мне нужно немного больше функций от сотового оператора. Интернет, входящие, исходящие хотя бы", - написал на своей странице в социальной сети клиент сотового оператора Иван Тулинов.

Представители компании в социальной сети поспешили принести извинения и разъяснить, почему возникли проблемы со связью.  


Фото из аккаунта в социальной сети/Ivan Tulinov

"Изначально проблема возникла у нас в связи с тем, что упал так называемый VPLS-канал между Астаной и Алматы. Канал принадлежит нашему поставщику - АО "Казахтелеком". После того, как у них этот канал "упал", у нас тоже наши сервисы "упали". Ну и, в принципе, по нашей информации, не у нас одних. На Западе Казахстана у других операторов также наблюдались проблемы технического характера", - сообщил корреспонденту informburo.kz PR-директор компании "Теле 2" Олжас Бибанов. 

По его словам, на данный момент технические неполадки устранены и связь полностью восстановлена.


Комментарий TELE2

Фото из социальной сети официального аккаунта TELE2
Комментарий TELE2

"Начали быстро реагировать, восстанавливать канал, подключили резервные мощности, и через час у нас заработала вся связь. Что касается поставщиков (АО "Казактелеком". - Авт.), то, к сожалению, мы не можем контролировать их работу в должной мере. Сейчас что мы делаем - это разбираемся с причинами, чтобы они больше не возникали", - добавил Бибанов.

В АО "Казактелеком" комментарий по сложившейся ситуации обещали дать только после официального запроса.

"Я об этом слышу впервые. Вы отправьте официальный запрос, я обещаю, что мы вам ответим в сжатые сроки", - констатировала  руководитель службы по связи с общественностью АО "Казахтелеком" Сара Бакирова .

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров