Министерство культуры и исламской ориентации Ирана разослало письмо об этом в школы искусства и кино, а также в рекламные агентства, сообщило Iran International (персоязычная телевизионная станция со штаб-квартирой в Лондоне, ориентированная на иранских зрителей и вещающая бесплатно через спутник).

В сообщении Минкультуры говорилось, что запрет введён из-за так называемого закона о хиджабе и целомудрии. Это произошло после того, как на местном телевидении вышел рекламный ролик мороженого Domino. В нем девушка с покрытой головой (в шейле) едет за рулем машины и ест мороженое.

Минкульт Ирана сослался на ​​постановление Верховного совета культурной революции и закон о коммерческой рекламе, согласно которому в Иране запрещено любое "инструментальное использование" женщин, мужчин и детей. По данным Iran International, запрет действовал всегда, но интерпретация "инструментального использования" варьируется в зависимости от политических и религиозных пристрастий конкретных президентских администраций.


Читайте также: