В авиакомпании "Эйр Астана" прокомментировали жалобы пассажиров на нехватку пледов, передаёт МИА "Казинформ". Авиаперевозчик считает, что отчасти в сложившейся ситуации виноваты некоторые несознательные пассажиры.

"Авиакомпания "Эйр Астана" приносит свои извинения пассажирам в случае нехватки пледов этим летом. После каждого рейса пледы проходят чистку и санитарную обработку, затем упаковываются и снова предоставляются пассажирам. Мы хотим напомнить, что пледы после рейса необходимо оставлять на борту самолета. К сожалению, из-за того что нашим пассажирам очень нравятся наши пледы, бывают случаи, когда их забирают с собой с борта. Тогда у нас возникает дефицит пледов, а на их дополнительный закуп уходит время. В результате мы не можем обеспечить всех пассажиров на рейсе пледами, пока не придёт новая партия. Наши клиенты могут взять с собой с борта персональный дорожный набор, а пледы мы просим вернуть нашим бортпроводникам", – рассказали в пресс-службе авиакомпании.

Авиаперевозчик утверждает, что развлекательная программа, пледы и прочие услуги на бортах авиакомпании являются комплиментом и не входят в объём гарантированных услуг.

На коротких рейсах пассажирам предлагаются закуски и напитки, на рейсах продолжительностью больше трёх часов предоставляется горячее питание и ассортимент горячих и прохладительных напитков.