В Boeing не планировали устранять дефект в работе модели 737 MAX до 2020 года
Предполагается, что именно из-за дефекта в автоматической системе, произошли катастрофы в Индонезии и Эфиопии.В компании Boeing инженеры не собирались устранять ошибки в работе автоматической системы самолёта модели 737 MAX до 2020 года, сообщает агентство Associated Press.
По предположительной информации, именно эта ошибка и стала причиной двух авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии. Из-за дефекта в кабине пилотов не раздавался сигнал тревоги в случае неисправности датчиков угла атаки.
В компании подтвердили, что им было известно о дефектах, однако исправить их они планировали лишь в 2020 году.
"Мы не смогли реализовать оповещение о некорректной работе датчика угла атаки, и теперь предпринимаем шаги по исправлению данного недочёта, чтобы больше такого не повторилось", – сказал представитель Boeing Гордон Джондро.
Он отметил, что все лайнеры модели 737 MAX оборудуют соответствующей функцией прежде, чем будет полностью разрешена их эксплуатация.
Трагедия в Эфиопии произошла утром 10 марта. Воздушное судно Boeing 737 MAX направлялся в Кению. Перед вылетом проблем не было. Однако через шесть минут после взлёта лайнер пропал с радаров. Он разбился недалеко от столицы – Аддис-Абебы. На борту находились 157 человек. Никто не выжил.
Найденные на месте ЧП два чёрных ящика показали сходство крушения с катастрофой лайнера индонезийской авиакомпании Lion Air в октябре 2018 года.
После авиакатастрофы в Эфиопии по всему миру авиационные власти ввели ограничения на полёты Boeing 737 Max. Такие меры предприняли и в Казахстане.