Loading...

Работники морга в Актобе выразили недовольство своим директором. 35-летний Даурен Аймаков на должности директора морга всего три недели. Коллеги утверждают, что новый начальник довёл их до нервного срыва, передаёт 31 канал.

Сотрудники Центра судебной медицины считают, что Даурен Аймаков перегибает палку тотальным контролем, необоснованными претензиями и угрозами. Новый бастык также оказался любителем совещаний и проводит их по несколько раз в день, не давая подчинённым нормально работать. Люди вынуждены часами сидеть на собраниях, и боятся даже по нужде покинуть зал, так как оказываются на грани увольнения, рассказывают сотрудники.

"Десять причин найду, чтобы тебя уволить". И нецензурными словами прямо обматерил его (подчинённого. – Авт.) перед свидетелями", – рассказывает заместитель директора актюбинского Центра судебной медицины Ерлан Бузаев.

Сотрудники морга также утверждают, что их новый начальник ранее был судим. Причём за пытки.

"Самое страшное для нашего коллектива, что статья привлечения – 347, часть 1 и 2, пункт 2 – это пытка. Кроме этого, он привлекался по статье 308 – это превышение власти", – заявил судмедэксперт Владимир Корнев.

Сам Даурен Аймаков с претензиями коллектива не согласен. Он считает себя опытным специалистом и руководителем. В подтверждение тому подчёркивает, что в системе судебно-медицинской экспертизы работает уже пять лет, причём всегда на руководящих должностях. На нападки подчинённых он намерен ответить служебным расследованием.

"То, что я судимый, либо не судимый, это лично мои персональные данные, и кому говорить об этом – это личное моё право", – заметил директор.

Но сотрудники Центра судебной медицины не намерены продолжать работать под руководством Аймакова. Они уже пишут заявления в контролирующие органы и просят не только проверить информацию о судимости, но и пересмотреть назначение директора.

Сторону коллектива из 90 человек занял и профсоюз медработников Актобе.

Похожая ситуация возникла полгода назад в Талдыкоргане. Сотрудники наркодиспансера обвинили главного врача в хамстве и самоуправстве. Тот признал свою ответственность, но не свою вину, утверждая, что никогда не разговаривал с подчинёнными матом.