Американская компания Twitter, владеющая одноимённым сервисом микроблогов, прекратит размещение на своей платформе политической рекламы, об этом на своей странице сообщил генеральный директор Twitter Джек Дорси.

"Мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в Twitter по всему миру. Мы уверены, что охват политических посланий должен зарабатываться, а не приобретаться за деньги", – написал Джек Дорси.

По его словам, решение пользователей о поддержке того или иного политического деятеля или партии не должно быть навязано посредством воздействия рекламных объявлений.

Глава соцсети отметил, что новое правило не является нарушением свободы слова, так как речь идёт именно о плате за охват аудитории.

"Кто-то может сказать, что наши действия будут играть на руку действующим политикам. Но мы были свидетелями многих общественных движений, которые набирали популярность без какой бы то ни было политической рекламы", – добавил Джек Дорси.

Окончательный список изменений в политике компании будет опубликован 15 ноября, при этом в нём будет ряд исключений. Так, к примеру, руководство компании по-прежнему будет разрешать рекламу, агитирующую к участию в выборах, но не пропагандирующую поддержку каких-либо конкретных кандидатов. Изменения вступят в силу 22 ноября.

Ранее в компании с целью защиты здоровой дискуссии и открытого диалога было принято решение отказаться от рекламы от государственных СМИ.

Twitter – соцсеть, которая позволяет пользователям обмениваться короткими сообщениями, организовывать опросы, публиковать различные изображения и видеоролики. По имеющимся данным, ежедневно в сервисе публикуется около 500 млн "твитов". Свои страницы в Twitter имеют почти все президенты мира, в том числе Касым-Жомарт Токаев.