В компании объяснили своё решение желанием защитить "здоровую дискуссию и открытый диалог".
"Существует разница между вовлечением в дискуссию с аккаунтами, на которые вы подписались, и контентом, который вы видите от рекламодателей, на чьи аккаунты вы можете быть не подписаны", – говорится в сообщении.
Отмечается, что новая политика будет применяться к СМИ, которые находятся под финансовым или редакционным контролем государства. Эту информацию Twitter получил из разных источников, включая оценки организаций "Репортёры без границ", Freedom House и Комитета защиты журналистов. Тех, кого касаются новые правила, сервис начнёт уведомлять в течение ближайших дней. У этих СМИ будет 30 дней, чтобы перестать использовать рекламные инструменты Twitter.
Ограничения не коснутся общественных СМИ, а также тех, кто распространяет исключительно развлекательный, спортивный или туристический контент.
Государственные медиа-объекты по-прежнему могут использовать свои учётные записи для участия в дискуссиях.
-
1🪿Массовая гибель птицы в селе Шаховское: ждать ли жителям компенсацию
-
2816
-
1
-
7
-
-
2По данным МЧС, толчки ощущались в Алматинской, Жетысуской и Жамбылской областях.
-
2719
-
1
-
170
-
-
3❗️ Землетрясение произошло в Алматы
-
2808
-
10
-
174
-
-
4⚡️ Алматинцы, кому пришло оповещение о землетрясении?
-
2864
-
27
-
108
-
-
5❗️Ещё 14 продуктов могут попасть в список социально значимых в Казахстане
-
2856
-
3
-
28
-
-
6🚫 Roblox заблокировали в России: регулятор заявил об угрозах для детей
-
2710
-
9
-
66
-
-
7❌ Главный въезд в аэропорт Алматы закрыли на неделю
-
2439
-
0
-
3
-
-
8📞 Открыта "горячая линия" для алматинцев
-
2423
-
1
-
5
-
-
9🔖 Закон о запрете пропаганды ЛГБТ: сенаторы взяли время на доработку отдельных норм
-
2437
-
5
-
149
-
-
10🥩 В Астане 6–7 декабря проведут мясную ярмарку «Соғым-FEST»
-
2441
-
1
-
20
-
USD:
503.5 / 507.5
EUR:
588.5 / 593.5
RUB:
6.51 / 6.63