Суд начал рассмотрение второго иска Комитета по защите прав потребителей (КЗПП) от лица 151 пассажира к авиакомпании Bek Air, сообщила пресс-служба Министерства торговли и интеграции РК.

"23 июля состоялось первое судебное заседание по второму иску Комитета по защите прав потребителей к авиакомпании Bek Air. Исковые требования КЗПП аналогичны первому иску – это возмещение денежных средств пассажирам, купившим билеты на отменённые рейсы", – говорится в сообщении.

Читайте также: Суд обязал Bek Air вернуть клиентам полную стоимость авиабилетов на отменённые рейсы

В качестве третьего лица процессе участвовал представитель агента по продаже билетов "Авиата". По ходатайству КЗПП в судебных заседаниях также будут принимать участие прокурор и представитель АО "Авиационная администрация Казахстана".

"Комитет представляет интересы 151 гражданина, купившего 301 билет. Сумма иска составляет 10,5 млн тенге. В связи с тем, что заявления в КЗПП поступают ежедневно, эта сумма будет увеличиваться", – добавили в комитете.

В сообщении отмечается, что АО "Бек Эйр" подало апелляционную жалобу на решение Турксибского районного суда Алматы о возмещении денег клиентам авиакомпании.

После падения самолёта Bek Air, происшедшего 27 декабря 2019 года, деятельность авиакомпании приостановили. Пассажиры отменённых рейсов не могли вернуть билеты и получить за них деньги. В авиакомпании обещали расплатиться с ними после восстановления деятельности. Но 17 апреля авиационная администрация Казахстана отозвала сертификат эксплуатанта Bek Air.

Первый иск КЗПП суд удовлетворил, обязав авиакомпанию вернуть потребителям 54 210 519 тенге за билеты на отменённые рейсы.

Все материалы о крушении самолёта Bek Air читайте здесь.