Суд приступил к рассмотрению второго иска Комитета по защите прав потребителей к Bek Air
Сумма иска составляет 10,5 млн тенге, но она будет увеличена, так как клиенты Bek Air продолжают обращаться в комитет.Суд начал рассмотрение второго иска Комитета по защите прав потребителей (КЗПП) от лица 151 пассажира к авиакомпании Bek Air, сообщила пресс-служба Министерства торговли и интеграции РК.
"23 июля состоялось первое судебное заседание по второму иску Комитета по защите прав потребителей к авиакомпании Bek Air. Исковые требования КЗПП аналогичны первому иску – это возмещение денежных средств пассажирам, купившим билеты на отменённые рейсы", – говорится в сообщении.
Читайте также: Суд обязал Bek Air вернуть клиентам полную стоимость авиабилетов на отменённые рейсы
В качестве третьего лица процессе участвовал представитель агента по продаже билетов "Авиата". По ходатайству КЗПП в судебных заседаниях также будут принимать участие прокурор и представитель АО "Авиационная администрация Казахстана".
"Комитет представляет интересы 151 гражданина, купившего 301 билет. Сумма иска составляет 10,5 млн тенге. В связи с тем, что заявления в КЗПП поступают ежедневно, эта сумма будет увеличиваться", – добавили в комитете.
В сообщении отмечается, что АО "Бек Эйр" подало апелляционную жалобу на решение Турксибского районного суда Алматы о возмещении денег клиентам авиакомпании.
После падения самолёта Bek Air, происшедшего 27 декабря 2019 года, деятельность авиакомпании приостановили. Пассажиры отменённых рейсов не могли вернуть билеты и получить за них деньги. В авиакомпании обещали расплатиться с ними после восстановления деятельности. Но 17 апреля авиационная администрация Казахстана отозвала сертификат эксплуатанта Bek Air.
Все материалы о крушении самолёта Bek Air читайте здесь.