Составы "Тулпар-Тальго" пойдут на экспорт
Переговоры идут сразу с несколькими странами.Завод по производству скоростных пассажирских вагонов "Тулпар-Тальго" ищет выход на внешний рынок, чтобы увеличить загруженность линий. В 2018 году предприятие планирует выпустить 91 вагон при мощности 150 вагонов в год.
"С Узбекистаном подписан меморандум. Они планируют купить два наших состава. С Ираном ведём работу. Один состав отправляли на испытания. Они прошли успешно, теперь идут переговоры. Если контракт с Ираном будет подписан, то составам "Тулпар-Тальго" придётся пережить еще одну модификацию", – сказал заместитель производственного директора завода Владимир Киселёв.
В первую модернизацию в 2016 году вагоны пришлось расширять и утеплять. Тогда составы проходили российскую сертификацию. Её наличие даёт право торговать скоростными пассажирскими вагонами на всём постсоветском пространстве. Модификация привела к тому, что теперь казахстанские "Тулпары" могут курсировать при температурах от -45 до +50 градусов по Цельсию. В них также стали более просторными проходы, кровати и санузлы.
Единственной проблемой называют высокую себестоимость вагонов, если сравнивать её с российскими аналогами. Над решением этого вопроса руководство предприятия работает.