"Съеденные" банкоматом полмиллиона тенге нашли инкассаторы "Казкома" в Астане
Выяснилось, что банкомат прервал операцию по зачислению средств на карту из-за помятых краёв банкнот."Банк Астаны" дал разъяснения по ситуации с крупной суммой денег, которые застряли в банкомате "Казкома" в столичной "Меге".
Жительница Астаны Велина Катасонова вылетала в Алматы и фактически осталась в чужом городе без денег, потому что 500 тысяч тенге, которые она собиралась зачислить на карту "Банка Астаны", проглотил банкомат "Казкома", сообщив, что операцию завершить не удалось.
"К сожалению, никто в мире не застрахован от подобных происшествий, и в банкоматах происходят технические сбои. Со своей стороны мы вновь приносим искренние извинения госпоже Катасоновой за доставленное неудобство и постараемся данную ситуацию разрешить как можно скорее", – говорится в сообщении "Банка Астаны"
В банке добавили, что заявление незамедлительно было принято в работу. Директор алматинского филиала, куда поступило заявление, лично созвонилась с клиенткой для разъяснения ситуации, а также извинилась и взяла под контроль её обращение.
"В понедельник, 6 февраля, был отправлен запрос в АО "Казкоммерцбанк" для рассмотрения спорной ситуации. Идёт обработка вопроса, процедура регламентируется правилами и требованиями до 30 дней, но мы в свою очередь прилагаем максимум усилий для ускорения решения данного вопроса", – сообщили в "Банке Астаны".
Тем временем в "Казкоме" сообщили, что банкомат в "Меге" проинкассировали. Внутри нашли всю сумму.
"Банкомат не зачислил деньги по причине нарушений правил взноса – часть купюр была с замятыми краями. Деньги будут зачислены на карт-счёт после того, как от банка-эмитента карты поступит соответствующее заявление", – проинформировал начальник отдела по связям со СМИ АО "Казкоммерцбанк" Сергей Чикин.
Поездку за техникой в Алматы жительнице столицы прожорливый банкомат сорвал 3 февраля. Девушка переживала, что накопленные 500 тысяч тенге уйдут в никуда, так как случай "поедания" банкоматом купюр даже не был предусмотрен в стандартной форме заявления, а менеджеры банка не спешили решать вопрос оставшейся без денег астанчанки.