Сбой в приложении Ashyq произошёл из-за большого наплыва пользователей, сообщает МИА "Казинформ".

"Мы переводили Ashyq на серверы АО "Национальные информационные технологии". Сейчас полностью все проблемы исправлены. Был очень большой наплыв по количеству людей, поэтому какие-то технические ошибки произошли", – сообщил директор департамента цифровых решений Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Бекболат Молдабеков.


Читайте также:


По его словам, количество пользователей быстро растёт. Сейчас их число составляет 1,5 млн. После перевода Ashyq на серверы АО "Национальные информационные технологии" система будет выдерживать большие нагрузки.

"То есть с сегодняшнего дня уже таких проблем не будет. Проявляются другие альтернативы, чтобы система спокойно работала. Поэтому будет работать лучше", – отметил Бекболат Молдабеков. 

20 мая приложение не работало с полудня. Технические неполадки также возникали 19 мая. Тогда Ashyq не функционировал в течение пары часов.