Samsung выпустила язвительную рекламу в ответ на скандальный ролик Apple
Samsung остроумно ответила, подчеркнув свою приверженность развитию творческих способностей.Компания Samsung выпустила видеорекламу в ответ на скандальную рекламу от Apple, сообщает Android Authority.
В скандальном рекламном ролике, представленном исполнительным директором Apple Тимом Куком, показано, как огромный гидравлический пресс раздавливает различные предметы – от пианино и метронома до банок с краской и аркадной игры, а затем на их месте появляется iPad Pro. Далее голос за кадром произносит: "Самый мощный iPad в истории – и самый тонкий".
Эта реклама вызвала бурную реакцию в социальных сетях. Многие раскритиковали идею, что планшет может вместить все культурные достижения человечества в устройство толщиной всего 5 мм.
В ответном ролике Samsung женщина играет на повреждённой гитаре и использует планшет серии Galaxy Tab S9 для просматривания нот.
"Мы никогда не подавим креативность", – говорится в сопроводительном текстовом описании видеоролика.
Однако Samsung придётся сделать нечто большее, чем просто выпустить язвительную рекламу, если она надеется отобрать долю рынка у Apple в планшетном сегменте. По данным Canalys, в 2023 году Apple была ведущим лидером на мировом рынке планшетов, занимая 40% рынка по сравнению с 19% у Samsung. Эти показатели были практически идентичны предыдущему году.