Прямой эфир Новости спорта

"Стиву Джобсу было бы больно на это смотреть". Apple извинилась за рекламу нового iPad

Ролик, в котором огромный гидравлический пресс разрушает предметы культуры, вызвал у многих недовольство.

Компания Apple принесла извинения после выхода рекламы нового iPad, сообщает The Guardian.

В рекламном ролике, представленном исполнительным директором Apple Тимом Куком, показано, как огромный гидравлический пресс раздавливает различные предметы – от пианино и метронома до банок с краской и аркадной игры, а затем на их месте появляется iPad Pro. Далее голос за кадром произносит: "Самый мощный iPad в истории – и самый тонкий".

Ранее Apple представила новый iPad Pro для работы с искусственным интеллектом.

Комментаторы в социальных сетях по-разному восприняли мысль о том, что iPad может втиснуть все культурные достижения человечества в предмет толщиной 5 мм. Голливудский актёр Хью Грант написал на своей страничке в X, что эта реклама представляет собой "разрушение человеческого опыта благодаря Силиконовой долине".

Американский кинорежиссёр Жюстин Бейтман, которая критикует влияние искусственного интеллекта на её индустрию, отметила: "Почему Apple сделала рекламу, которая уничтожает искусство? Технологии и ИИ разрушают искусство и общество в целом".

Инвестор из Кремниевой долины Пол Грэм написал, что соучредитель Apple Стив Джобс "не стал бы размещать эту рекламу". Он добавил: "Ему было бы слишком больно смотреть на это".

"Новая реклама iPad Pro, хотя и потрясающая, намекает на будущее, в котором наше творчество будет ограничено цифровыми экранами, а вся физическая жизнь будет подавлена неумолимым маршем технологий", – сказал креативный директор британского маркетингового агентства Inkling Culture Кристофер Слевин.

В ответ на критику Apple принесла извинения и признала неуместность рекламы. Хотя реклама по-прежнему доступна на аккаунте Кука в X и на YouTube, технологический гигант решил не показывать её по телевидению.

Новости партнеров