Руководство "Шымбулака" извинилось перед алматинцем за хамство своего администратора
Сотрудник горнолыжного курорта, оскорбивший алматинца Бахытжана Букарбая, наказан в административном порядкеНахамивший алматинцу Бахытжану Букарбаю администратор "Шымбулака" наказан. Также маркетинг-менеджер горнолыжного курорта Сая Окас объяснила почему в тот день, когда произошел конфликт, не работали POS – терминалы.
"10 января, в воскресенье с 12.00 до 16.30 на курорте "Шымбулак" были отмечены проблемы у провайдера интернета, что привело к сбою работы интернета на всей территории комплекса, горнолыжной школы и касс, а также в ресторанах и пунктах проката оборудования и одежды, - говорит Сая Окас. - Соответственно не было связи между сервером и POS–терминалами и банкоматами, находящимися на территории курорта. Провайдер интернета подтвердил эту проблему, "Шымбулак" ждет от него официальное письмо-подтверждение".
При этом руководство "Шымбулака" не отрицает своей вины перед Букарбаем.
"Администрация "Шымбулака" уже принесла свои извинения за неудобства посетителю Бахытжану Букарбаю, которые были приняты, - говорит Сая Окас. - Работник курорта, допустивший грубое обращение с посетителем, понес административное наказание. Руководство курорта обратило внимание всего персонала на необходимость предотвращения такого рода ситуаций".
Бахытжан Букарбай на своей страничке в Facebook написал, что принял извинения "Шымбулака". Тем не менее, он все еще настороженно относится к работе горнолыжного комплекса.
"После моей публикации многие поделились своим негативным опытом взаимодействия с персоналом горнолыжного курорта, - пишет Бахытжан Букарбай. - В том числе Денис Сухоруков изложил историю годовалой давности, когда тот же административный директор не только не пытался уладить конфликт, но пригрозил клиенту физической расправой. Я спросил у Саи, почему если действительно был такой случай, то административный директор продолжает работать на своем месте по прошествии года? Я так понял, она была в курсе конфликта годовалой давности, но тем не менее внятного ответа не получил.
Что могу сказать? Свой пост фейсбуке с описанием конфликта я написал не сразу.
Осадок все равно остался. Хоть и извинения были принесены, но ничего не было предпринято, чтобы устранить осадок. Если ребята из отдела маркетинга признали свою неправоту и принесли свои извинения, то почему среди них никто не задумался над тем, что будет правильно возместить мне мои 1500 тенге, не говоря уже о моральном аспекте. Вопрос чисто технический, я не обеднею без этих денег и не выпрашиваю их. Но я привык, что в нормальных заведениях заботятся о том, чтобы клиент остался доволен. Ошибаются все, но лучшие - это те, кто признает это и нивелирует негатив. Вот почему я написал, что только резонанс вынудил их пойти на извинения. А значит, опасения, что воз останется на месте, не лишены основания".
Напомним, что 10 января один из посетителей горнолыжного курорта рассказал о хамском обращении со стороны администратора "Шымбулака". По словам Бахытжана Букарбая, он с супругой не смог насладиться отдыхом в горной местности из-за утерянной разовой карточки для прохода через турникет. Администратор отказалась пропустить пару, заявив, что внутренние порядки не позволяют этого делать из-за расплодившихся мошенников. Когда Бахытжан отправился в кассу, чтобы приобрести другую карту, выяснилось, что там не работает POS -терминал.