"Так как мы вкладываем в открытие одной такой торговой точки огромные деньги, для нас очень важно, чтобы и сервис и качество продуктов было на высшем уровне", - рассказал Самир Нашед корреспонденту informburo.kz.

По его словам, каждый менеджер Burger King проходит соответствующее обучение не менее 3 месяцев, а обслуживающий персонал не менее 2 недель. Более того, работники должны получить специальный сертификат соответствия своей должности, без которого работать в ресторане Burger King не разрешается.

"В Казахстане нет такого уровня обслуживания, такого качества, как у нас. Мы сделали всё на очень высоком уровне", - сказал генеральный директор на открытии столичного Burger King.


Фото Владимира Бахуревича
Традиционное перерезание ленточки

Воздушные шарики, красная дорожка, перерезание ленты. Так начался первый рабочий день нового ресторана быстрого питания, расположившегося на Левом берегу, возле парка "Арай". Гостям, которых было немало, предложили отведать три новых сэндвича и мороженое с новым вкусом. Вкусные булочки с котлетой и сыром, а точнее, новые Whopper-сэндвичи пробовали не только дети, но и взрослые.


Фото Владимира Бахревича
Камила Макажанова с мамой

"Наши дети выступали в парке "Арай", и когда мы уже собирались уходить, увидели, что открывается Burger King. Мы зашли посмотреть, а заодно купили детям и себе комбо-набор, куда помимо сэндвича входит картофель фри и "Кока-кола". На одного человека получилось по 800 тенге. Цена вполне приемлемая", - рассказала о своих впечатлениях жительница столицы и гость ресторана Макажанова Жанна.

По её словам, она не часто балует детей подобной едой. Однако иногда делает исключения. Её дочери Камиле сэндвич очень понравился.

"Он очень вкусный. Булочка мягкая", - поделилась впечатлениями девочка.

Мороженое с новым вкусом им попробовать не удалось. Причиной, по словам мамы, стала большая очередь. Сразу после открытия ресторан посетило больше 100 человек.


Фото Владимира Бахуревича
В день открытия Burger King посетили больше 100 человек

Маленькой жительнице столицы Дариге Жумагали родители дали денег, которые она истратила на новый Whopper-сэндвич. В ресторан она пришла с подружками.

"Мне всё понравилось. Здесь очень хорошее обслуживание, всё так быстро, вкусно и сытно. Порция сэндвича стала больше, даже котлета как-то изменилась в лучшую сторону. Цена тоже отличная. Счёт на двоих вышел на 1700 тенге", - рассказала она informburo.kz.


Фото Владимира Бахуревича
Открытие Burger King

Гость ресторана Жанна Макажанова предложила разнообразить меню. К примеру, внести в него национальный напиток кумыс или шубат.

"Было бы здорово, если бы здесь продавали наши национальные блюда, полезную для здоровья детей пищу. К примеру, запечённые овощи", - размышляла она, разворачивая красиво упакованный сэндвич.

Однако, по словам Самира Нашеда, эту идею пока невозможно воплотить в ресторанах Burger King.


Самир Нашед, генеральный директор Burger King в Казахстане

"Мы являемся международным брендом, у нас есть определённая линейка продукции и свои стандарты. Безусловно, мы бы хотели запустить национальную продукцию, но мы должны делать то, что умеем делать хорошо. То есть местная продукция должна выпускаться самими казахстанцами, а мы хороши в курице, гамбургерах, наггетсах и крылышках", - высказал он свою точку зрения.

При этом генеральный директор Burger King поделился с informburo.kz планами запустить в продажу рыбные блюда. И что самое интересное, мясо конины.

"Мы изучили казахстанский рынок и пришли к выводу, что люди здесь больше всего любят мясо. Поэтому мы не реже четырёх раз в год предлагаем своим посетителям новые сэндвичи. Мы выясняем, что любят наши гости и что хотят видеть у нас, и, по мере возможности, предлагаем это", - говорит он.

Помимо разнообразия меню работа ведётся и над снижением цен.  

"Мы постоянно думаем и работаем над этим вопросом. К примеру, мы часто проводим акции вроде "Купи один сэндвич и получи второй бесплатно". А при открытии нового ресторана предоставляем гостям скидку на всё меню", - уверяет Самир Нашед.

Что же касается общепринятого мнения, что бургеры и подобная еда опасны для здоровья, то и на это у генерального директора сети ресторанов Burger King есть своё мнение.

"Мы готовим мясо на гриле, а не на масле. Более того, у нас мясо - стопроцентная говядина. А при готовке сэндвичей мы используем только самые лучшие булочки и свежий салат", - заключает он.


Обслуживающий персонал нового ресторана Burger King

Burger King Corporation (ВК) - американская компания, владелец сети ресторанов Burger King, специализирующейся на гамбургерах. Имеет более 30 тысяч ресторанов на 6 континентах

В мае 2012 года Burger King открыла в Казахстане (в Алматы) один из самых больших ресторанов компании в мире (240 мест на площади в 555 м2). Казахстанская компания "Верный Капитал" заключила договор с Burger King на франшизу на территории Казахстана сроком на 12 лет.

28 мая бизнесу Burger King в Казахстане исполнилось три года. За эти годы было открыто 22 ресторана, из них семь - в Астане, 12 - в Алматы, и по одному ресторану в Актобе, Атырау и Актау. До конца следующего года в планах руководства довести количество ресторанов до 33.

Расположение ресторана: