Алматинские прокуроры рассмотрели обращение от Объединения юридических лиц "Рекламная Ассоциация "Бірлік". Предприниматели в этом обращении выразили несогласие с решением маслихата г.Алматы от 30 ноября 2015 года о внесении изменений и дополнений в Правила благоустройства территории города Алматы. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры города Алматы.

"Данным решением изменены требования к размерам и виду объектов наружной (визуальной) рекламы, размещаемых на улицах города, где определены новые параметры рекламных объектов", - сообщается в распространённом пресс-релизе.

Согласно доводам обратившихся предпринимателей указанные изменения будут существенно ухудшать положение предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в сфере рекламы и могут привести к дополнительным затратам связанных с демонтажем рекламных объектов, не соответствующих новым требованиям, закуп и установка новых рекламных объектов и т.д.

"Изучением акта местного представительного органа установлено, что маслихатом нарушен порядок принятия нормативного правового акта, в том числе без соблюдения процедуры сопоставления выгод и затрат от вводимого регуляторного инструмента", - следует из распространённого релиза.

С учётом изложенного прокуратурой города принесён протест на указанное решение маслихата.

Напомним, маслихат Алматы внёс изменения в правила размещения наружной рекламы. Максимальный размер билбордов должен быть 2,5 м на 3,5 м или 2 м на 6 м вместо 3 м на 6 м и более. 

Объединение юридических лиц "Рекламная ассоциация "Бiрлiк" обратилось в Генеральную прокуратуру с ходатайством о принесении протеста на это решение маслихата. Рекламщики заявляли, что депутаты маслихата препятствуют свободе предпринимательства.

Ряд рекламных агентств требовали и у департамента юстиции отменить решение маслихата Алматы об изменениях размера билбордов.

Депутаты советовали бизнесменам "просто привыкнуть" к новым размерам билбордов в Алматы

Аким Алматы Бауыржан Байбек ранее рассказал, как недобросовестные предприниматели - владельцы биллбордов –скрывают реальный доход. При этом градоначальник назвал рекламные конструкции "чёрными и зияющими", также мешающими транспорту.