В рамках проекта обновили 280 учебных кабинетов в восьми сельских школах 

Проект "Развитие потенциала опорных школ в сельской местности" победил в номинации "Лучший проект для развития общества" ежегодной премии Американской торговой палаты (AmCham) в Казахстане.

"Предоставление сельским детям равных возможностей для развития и качественного образования – такова цель нашего проекта. И он реализован и теперь успешно развивается дальше прежде всего благодаря нашим большим партнёрам: фонду "Казахстан халкына", фонду устойчивого развития образования, холдингу AITAS, Назарбаев интеллектуальным школам. Победа в премии является символом признания такой общественной деятельности со стороны бизнес-сообщества. Быть в списке победителей по версии AmCham – это большая честь для каждой организации, и мы рады встать в один ряд с уважаемыми победителями прошлых лет", – сказал СЕО Beeline Казахстан Евгений Настрадин.

Обновлённый кабинет в сельской школе

Проект, целью которого было сокращение разрыва в образовании между городом и селом, начали в 2019 году совместно с НИШ в пяти сельских школах. 

"Нам удалось эффективно его реализовать, что привело к масштабированию проекта уже в рамках другой большой программы – "Развитие потенциала опорных школ в сельской местности". Мы рады, что наше начинание стало устойчивым проектом республиканского уровня и вовлекло ряд участников, среди которых фонд "Казахстан халкына" и Beeline", – рассказал основатель холдинга AITAS Серик Толукпаев.

Для реализации проекта Beeline выделил 2 млрд тенге, на которые обновили восемь сельских школ в разных регионах страны. В школах появились новые парты, антивандальные стулья, интерактивные доски, компьютеры, STEM-кабинеты, арт-и телестудии, зоны для развития, мастерские, новые спортивные залы, столовые, обновили библиотеки. Учителя проходят обучение у преподавателей НИШ, улучшают свои школьные программы и передают знания коллегам из других сёл.

Всего в рамках проекта обновили 280 учебных кабинетов, а новые возможности для образования получили 4656 детей.