Предложили салфетки и банку: FlyArystan ответил на жалобу Ляйли Султанкызы, получившей травму на борту
Журналистка рассказала, что ей не смогли оказать первую медицинскую помощь во время полёта.В авиакомпании FlyArystan отреагировали на жалобу журналистки Ляйли Султанкызы об отсутствии аптечки на борту.
Накануне Ляйля Султанкызы написала в Instagram, что подала жалобу на перевозчика в полицию. При перелёте из Астаны в Шымкент по неосторожности другого пассажира с багажной полки на неё упал тяжёлый предмет. Бортпроводники, заявляет журналистка, не смогли оказать первую помощь, а на борту не оказалось ни аптечки, ни льда, ни средства для остановки кровотечения.
"Мне кажется, что если бы на моём месте оказался ребёнок или пожилой человек и у него была трещина в голове, сильное кровотечение, сотрясение мозга, то ситуация была бы сложной. Каждый бортпроводник несёт ответственность за здоровье человека, обязан оказать первую помощь до посадки и высадки пассажира", – написала Султанкызы.
В авиакомпании прокомментировали ситуацию.
"Бортпроводники предложили пассажиру салфетки и холодную жестяную банку. Затем, согласно процедуре, объявили о поиске пассажиров с медицинским образованием на борту и проинформировали командира воздушного судна, запросили вызвать врача. К этому времени откликнулся один из пассажиров с медицинским образованием, а также после получения трапа и завершения необходимых наземных процедур бортпроводники немедленно сообщили о случившемся сотрудникам аэропорта и запросили квалифицированный медицинский персонал. Однако во время высадки пассажир покинула борт, не дождавшись медиков", – говорится в сообщении FlyArystan.
На борту их самолётов имеются три типа аптечек первой помощи, заверили в авиакомпании.
Перевозчик принёс извинения Ляйле Султанкызы.