После сбоя связи в Tele2 часть их клиентов перешла к Beeline
18 июля ряды абонентов Beeline пополнило более ста человек, которые раньше были клиентами Теле2.В Beeline сообщили, что за последние два дня количество абонентов компании резко увеличилось по сравнению с обычным приростом клиентов.
"Количество абонентов Tele2, решивших перейти в Beeline, в целом по РК 18 июля 2017 года возросло в два раза по сравнению с 17 июля 2017 года. За вчерашний день с Tele2 на Beeline перешли более 100 казахстанцев", – сообщил ведущий специалист по связям с общественностью Beeline KZ Кирилл Чорней.
Однако он отметил, что понять, повлиял ли на это сбой связи Tele2, который наблюдался в последние сутки, пока трудно.
"Люди не сразу при первых проблемах бегут к другому оператору. Сменить его, конечно, технически просто, но психологически не так легко. Более детальный анализ, например, причин перехода можно будет проводить позже, после мониторинга большего периода времени и в сравнении с аналогичными периодами в прошлом, например, поквартально или помесячно", – добавил Кирилл Чорней.
Абоненты Теlе2 столкнулись с частичным отсутствием связи. В call-центре пояснили, что, возможно, сбой связан с аварией. При обрывах интернет-соединений, голосовых сервисов абонентам рекомендуют перезагрузить мобильный телефон. Абоненты компании остались без сотовой связи и интернета, начиная примерно с 14.00 по астанинскому времени 18 июля. На сайте Tele2 сообщается: 18 и 19 июля проводятся восстановительные работы по замене оборудования.
"В указанный период могут возникнуть обрывы интернет-соединений и голосовых сервисов, перебои с зачислением баланса, проблемы с проверкой баланса и услуг компании, некорректная работа приложения и "личного кабинета", задержки обслуживания в сервис-центрах и в получении детализации", – говорится в информации.