Прямой эфир Новости спорта

В Теlе2 авария: сроки восстановления связи неизвестны

По предварительной информации, которую сообщили в call-центре компании, сбой связи произошёл из-за аварии.

Абоненты Теlе2 столкнулись с частичным отсутствием связи. В call-центре пояснили, что, возможно, сбой связан с аварией.

"Сейчас данная ситуация наблюдается у всех абонентов, поэтому нужно ждать. Наши специалисты данным вопросом занимаются, стараются в ближайшее время это исправить. Пока точных сроков нет. Скорее всего, произошла авария, но точной информации пока не имеется", – ответили в call-центре Теlе2.

"Интерфакс-Казахстан" сообщает, что абоненты Tele2 и Altel остались без сотовой связи и интернета, начиная примерно с 14.00 по астанинскому времени. На сайте Tele2 сообщается: 18 и 19 июля проводятся восстановительные работы по замене оборудования.

"В указанный период могут возникнуть обрывы интернет-соединений и голосовых сервисов, перебои с зачислением баланса, проблемы с проверкой баланса и услуг компании, некорректная работа приложения и "личного кабинета", задержки обслуживания в сервис-центрах и в получении детализации", – говорится в информации.

При обрывах интернет-соединений, голосовых сервисов абонентам рекомендуют перезагрузить мобильный телефон.

"Хотя вероятность возникновения этих проблем невысока, мы обязательно примем все меры по их решению в течение четырёх рабочих дней. Все пополнения баланса будут обязательно зачислены на счета абонентов, несмотря на возможные задержки", – уточняется в сообщении.

В настоящее время проводятся масштабные технические работы по объединению сетей Tele2 и Altel по всей территории Казахстана.

Тем временем на сайте Министерства информации и коммуникаций планируют запустить сервис, куда можно отправлять отзывы о проблемах и сбоях в работе сотовой связи.

"Как только сервис будет на стадии готовности, мы его общественности презентуем. Вы будете видеть, какая связь работает хорошо дома, а какая ловит хорошо на работе. Мы отменили "мобильное рабство". Вы со своим номером можете перейти к другому мобильному оператору. Если вы видите, что по статистике ваш мобильный оператор на работе или дома работает хуже, чем у брата или сестры, вы будете переходить на другого оператора", – сообщил министр информации и коммуникаций Даурен Абаев.

Популярное в нашем Telegram-канале
Новости партнеров