В Актау пассажиры авиарейса FlyArystan сутки не могли вылететь в Шымкент. Причину объяснили в пресс-службе авиакомпании.

Вылет планировался 29 декабря в 12.30, однако самолёт поднялся в воздух только 30 декабря в 13.20. Пассажиров разместили в гостинице и обеспечили едой и питьём, отметили в авиакомпании. Вместе с тем, один из пассажиров рейса, обратившийся в Informburo.kz, утверждает, что все вынужденные расходы ему пришлось нести самому.

"Рейс задержали из-за сильного тумана в Шымкенте, а затем перенесли по производственной необходимости", – говорится в сообщении FlyArystan.

Как пояснили в авиакомпании, из-за погодной ситуации в Шымкенте пришлось менять график планирования экипажа.


Читайте также: