Определили 25 СМИ, которые первыми в РК запустят счётчик для анализа аудитории Chartbeat
Эти издания создадут общий счётчик, который позволит рекламодателям получать более достоверные данные о популярности сайтов.Определены победители конкурса среди отечественных СМИ по проекту применения инструментов аналитики Chartbeat, сообщили в Казахстанском пресс-клубе.
25 казахстанских онлайн-изданий получат возможность первыми на рынке Казахстана бесплатно внедрить и использовать инструменты Chartbeat для анализа читательской аудитории.
Заявки подали более 50 республиканских и региональных СМИ. Попечительский совет, в состав которого входят казахстанские медиа-эксперты, выбрал 25 наиболее достойных кандидатов. Критерии оценки включали опыт работы на рынке, количество ежедневных публикаций на сайте, отсутствие религиозной и криминальной тематик в публикациях.
Победители конкурса:
- Atameken Business Channel;
- Informburo.kz;
- Tengrinews.kz;
- Massaget.kz;
- Kazinform;
- Qazaqstan;
- 24.kz;
- Baq.kz;
- Baribar.kz;
- Bnews.kz;
- Qamshy.kz;
- Astana TV;
- Aikyn.kz;
- Steppe;
- Egemen.kz;
- Kursiv.kz;
- Vlast.kz;
- "Литер";
- "Алаш Айнасы";
- "Алау ТВ";
- "Диапазон";
- Ult.kz;
- Exclusive.kz;
- Vesti.kz;
- "Экспресс К".
"Это издания не только из Астаны и Алматы, но и из регионов, различной тематической направленности, с разной аудиторией, выходящие на разных языках. Выбранные СМИ представляют собой срез казахстанских онлайн-медиа, отражающий ситуацию в Казнете. Убеждён, что участие в проекте позволит им глубже изучить свою аудиторию, лучше взаимодействовать с нею, а значит – эффективнее привлекать рекламодателей и успешнее монетизироваться", – отметил председатель попечительского совета проекта Михаил Дорофеев.
Эти 25 онлайн-изданий создадут общий счётчик (панель), который позволит рекламодателям получать более достоверные данные о популярности сайтов. Участники проекта будут самостоятельно с помощью голосования решать, какие показатели должны отображаться на общем счётчике.
Читайте также: Informburo.kz вышел из рейтинга zero.kz. Объясняем почему
Оператором проекта является Казахстанский пресс-клуб. Проект финансируется за счёт средств Фонда инноваций через Посольство США в Казахстане.
Проект позволит выбранным 25 СМИ бесплатно использовать инструменты Chartbeat в течение одного года. На второй год Chartbeat предоставляет им 70-процентную скидку. Участники проекта получат возможность проходить обучение и получать консультации у представителей компании.