В Алматы создали проект для решения жизненных ситуаций населения и оказания госуслуг горожанам, сообщает пресс-служба акима города.

Новый сервис Open Almaty объединил все городские службы в одном месте. Команда сервиса работает и онлайн, и в специальных офисах.

Сегодня Open Almaty посетил аким города Бауыржан Байбек. Он отметил, что сервис станет важным инструментом в повышении эффективности, прозрачности и подотчётности госорганов.


Бауыржан Байбек посетил общественную приёмную Open Almaty / Фото предоставлено пресс-службой акима Алматы

Во фронт-офисе, как и на сайте, жители города могут получить консультации от сотрудников акимата, полиции, органов юстиции и других. Портал Open Almaty предлагает жителям полезную информацию: алгоритмы решения разных жизненных ситуаций, планы работ городских служб и контакты коммунальных предприятий города.


В общественную приёмную можно обращаться с жалобами и предложениями / Фото предоставлено пресс-службой акима Алматы

Новый сервис Open Almaty принимает предложения и жалобы жителей посредством интернет-портала open-almaty.kz, по номеру 1308 либо в общественной приёмной.

Общественная приёмная находится на первом этаже бизнес-центра "Алматы Тауэрс", вход со стороны пешеходного перехода под развязкой. График работы нового городского сервиса: с 8.00 до 20.00 в будние дни и с 10.00 до 17.00 в субботу.