"Онай" вернёт деньги пассажирам, которые заплатили 150 тенге из-за системного сбоя
11 и 12 ноября в Алматы была нарушена работа отдельных стационарных терминалов, пассажиры покупали билеты за 150 тенге."Пассажиры при наличии на карте баланса или проездного абонемента оплачивали проезд наличными по тарифу 150 тенге в период системного сбоя. Была нарушена работа отдельных стационарных терминалов на ряде маршрутов общественного транспорта", – пояснили в компании.
Сообщается, что последствия сбоя оборудования были устранены в течение полутора суток. Его причиной стало плановое обновление одного из модулей системы, отвечающего за обмен информацией с терминалами.
При обращении в холдинг необходимо иметь при себе карту "Онай", а также разовые билеты, полученные за проезд в общественном транспорте в период сбоя оборудования (11 и 12 ноября 2017 года).
График работы Центров обслуживания ОҢАЙ:
- Центр обслуживания 1 (Рыскулбекова, 33/1): с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00.
- Центр обслуживания 2 (Абылай хана, 3А, ТРЦ "Алтын Тараз"): с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00.