"Пассажиры при наличии на карте баланса или проездного абонемента оплачивали проезд наличными по тарифу 150 тенге в период системного сбоя. Была нарушена работа отдельных стационарных терминалов на ряде маршрутов общественного транспорта", – пояснили в компании.
Сообщается, что последствия сбоя оборудования были устранены в течение полутора суток. Его причиной стало плановое обновление одного из модулей системы, отвечающего за обмен информацией с терминалами.
При обращении в холдинг необходимо иметь при себе карту "Онай", а также разовые билеты, полученные за проезд в общественном транспорте в период сбоя оборудования (11 и 12 ноября 2017 года).
График работы Центров обслуживания ОҢАЙ:
- Центр обслуживания 1 (Рыскулбекова, 33/1): с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00.
- Центр обслуживания 2 (Абылай хана, 3А, ТРЦ "Алтын Тараз"): с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00.
-
1🌡Прогноз погоды на 22 ноября: сильный ветер ожидается во многих регионах Казахстана
- 2812
- 0
- 4
-
2🌋 Вулкан в Исландии вновь извергся: популярный курорт эвакуировали
- 2437
- 0
- 6
-
3🟢 В Казахстане стало меньше молодёжи, которая нигде не учится и не работает
- 2443
- 2
- 16
-
4💰 Курс доллара к тенге немного снизился на бирже 21 ноября
- 2454
- 0
- 8
-
5⚡️Международный уголовный суд выдал ордер на арест Нетаньяху
- 2394
- 0
- 75
-
6✍️Верховный суд будет пересматривать дела в исключительных случаях – Токаев подписал закон
- 2422
- 1
- 18
-
7🌳200 деревьев в подарок городу: Kolesa Group озеленила Алматы
- 2204
- 1
- 30
-
8⚠️В двух областях Казахстана ограничили движение на трассах из-за непогоды
- 2278
- 0
- 9
-
9‼️Движение трёх пригородных маршрутов приостановили в Аcтане
- 2218
- 0
- 5
-
10⚡️Рекорды по ипотечным кредитам: число заявок и одобрений растет
- 2234
- 2
- 9