Один из казахстанских банков обещает помочь своим клиентам пострадавшим при пожаре в "Адеме"
Сегодня пресс-служба АТФбанка распространила сообщение, что компания готова пойти навстречу своим клиентам из числа арендаторов сгоревшего торгового центра "Адем"."Учитывая социальную значимость сложившейся ситуации с торговым центром "АДЕМ-1", АТФБанк намерен разработать ряд мер, направленных на поддержку арендаторов торговых площадей, имущество которых пострадало во время пожара. В данном случае речь идёт о клиентах АТФБанка, которые взяли в Банке розничные кредиты и сейчас оказались в затруднительном положении", – сообщается в пресс-релизе.
Прокомментировать это заявление мы попросили представителя PR-департамента банка Ларису Гусеву:
"Если физическое лицо является арендатором сгоревшего центра "Адем", имеет документы, подтверждающие данный факт и в то же время является заёмщиком АТФбанка, взявшим любой потребительский кредит, то он может обратиться по указанным в пресс-релизе адресам и написать заявление, которое будет рассмотрено в индивидуальном порядке. У нас нет какой-то одной программы для всех, каждый случай будет рассматриваться индивидуально, но скорее всего, это будут отсрочки и льготные периоды, в зависимости от потребности клиента".
Напомним, что реструктуризация займов является одним из главных требований пострадавших заёмщиков, однако, как заявляли некоторые из них, в банках где они кредитуются им ответили, что не получали из Нацбанка соответствующих распоряжений.