Объём продаж на Alibaba в День холостяков превысил 25 млрд долларов
Как отметили представители компании, было подано на 23% заявок больше, чем годом ранее.За сутки сотрудники компании обработали порядка 812 млн заказов, что на 23% больше, чем годом ранее. Как отмечается, порядка 10 млн заказов сделали только за первые четыре часа. Сообщается, что первой иностранкой, которая сделала покупку, стала россиянка. В массовых распродажах через Alibaba приняли участие порядка 140 тысяч иностранных брендов из 206 государств.
Alibaba начала продвигать идею массовых распродаж в День холостяков и одиноких сердец в Китае с 2009 года. С тех пор 11 ноября превратилось в традиционный день сумасшедших скидок и настоящего ажиотажа не только в интернет-магазинах, но и в торговых центрах по всей стране.
Так, в Шанхае практически все крупные торговые точки города накануне превратились в настоящий рай для шопоголиков, во многие магазины выстраивались длинные очереди, а на подъездах автомобилисты простаивали в огромных пробках, чтобы получить возможность заехать на парковку.