На крупнейшей в Китае платформе электронной торговли Alibaba объём продаж в День холостяков, 11 ноября, достиг 25,4 млрд долларов, сообщает агентство "Синьхуа".

За сутки сотрудники компании обработали порядка 812 млн заказов, что на 23% больше, чем годом ранее. Как отмечается, порядка 10 млн заказов сделали только за первые четыре часа. Сообщается, что первой иностранкой, которая сделала покупку, стала россиянка. В массовых распродажах через Alibaba приняли участие порядка 140 тысяч иностранных брендов из 206 государств.

Alibaba начала продвигать идею массовых распродаж в День холостяков и одиноких сердец в Китае с 2009 года. С тех пор 11 ноября превратилось в традиционный день сумасшедших скидок и настоящего ажиотажа не только в интернет-магазинах, но и в торговых центрах по всей стране.

Так, в Шанхае практически все крупные торговые точки города накануне превратились в настоящий рай для шопоголиков, во многие магазины выстраивались длинные очереди, а на подъездах автомобилисты простаивали в огромных пробках, чтобы получить возможность заехать на парковку.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter