Новая развязка на Рыскулова в Алматы стала смертельно опасной, считают жители
Алматинцы недовольны тем, что на развязке изменили схему движения, ликвидировали пешеходный переход и отключили несколько светофоров.Алматинцы недовольны новой транспортной развязкой на пересечении проспекта Рыскулова с улицей Емцова. Изменения привнесли неудобства как для водителей, так и для пешеходов, сообщает "КТК".
Транспортную развязку открыли две недели назад. По словам жителей, здесь изменили схему движения, ликвидировали пешеходный переход и отключили несколько светофоров. Такие меры приняли для того, чтобы решить проблему заторов, однако, достичь цели не удалось. Местные жители обращаются в акимат, чтобы изменить схему движения и вернуть наземный пешеходный переход.
Алматинцы утверждают, что из-за ликвидации пешеходного перехода они вынуждены порой перебегать дорогу. Недавно там произошло ДТП: машина сбила трёх женщин.
"Мы вынуждены перебегать дорогу. Естественно, сейчас будет виноват и водитель, и пешеходы. Две женщины в реанимации, а одна погибла. Это сколько людей, детей, не дай бог, может погибнуть", – рассказала Куляш Калканбаева.
Жителям города доставляет неудобство и дальнее расположение разворота, это создаёт ещё больше пробок.
"Они открыли развязку, и у нас добавилось проблем. Вот выезжаешь, и приходится ехать до разворота, туда тоже на разворот далеко. Неудобно стало. И пробок стало ещё больше: по часу стоишь, чтобы выехать. Страдаем не только мы, но и пешеходы: они не хотят ходить к переходам и перебегают дорогу", – сообщил житель Алматы Айдос Оралгажыулы.
Читайте также:
- В Алматы открыли движение на развязке по проспекту Рыскулова
- "Умные" светофоры заработали на дорогах Алматы
Местные власти не согласны с претензиями. По их мнению, незначительно, но удалось перераспределить транспортный поток. Проблем с пешеходным переходом также нет. Однако рассмотреть переустройство перекрёстка в акимате всё же согласились.
"У нас по Рыскулова оставались проблемные перекрёстки, где было светофорное регулирование, и, чтобы их исключить, была построена транспортная развязка, обеспечено сквозное движение по проспекту. Здесь нет километра до переходов. Вот здесь есть река под мостом, есть переход – отсюда буквально 200 метров. И где-то 300 метров – существующий надземный переход", – прокомментировал руководитель отдела проектирования и развития управления городской мобильности Данияр Надырханов.