"Ни в коем случае". В МИД не считают, что уход McDonald’s отразится на имидже Казахстана
Разве имидж страны оценивается по присутствию в ней McDonald’s, задался вопросом представитель МИД.Уход бренда McDonald’s из Казахстана и возможный приход российского товарного знака "Вкусно – и точка" не повлияет на имидж Казахстана на мировой арене, считает официальный представитель МИД РК Айбек Смадияров.
Он подчеркнул, что вопросы общепита в компетенцию министерства не входят, отвечая на вопрос журналистов об уходе всемирно известных ресторанов.
"Ни в коем случае (не влияет на имидж Казахстана уход бренда. – Авт.). В любом случае, какая бы компания ни пришла, есть конкуренция, рынок. Рынок сам регулирует. Кто-то уходит, кто-то приходит. Где-то имидж Казахстана пострадал, что ушёл McDonald’s? Или где-то имидж страны оценивается через McDonald’s? Есть и другие мировые компании", – сказал Айбек Смадиров.
16 января в Министерстве юстиции подтвердили, что рассматривают заявку российской компании "Система ПБО" на регистрацию товарного знака "Вкусно – и точка".
5 января ТОО "Food Solutions KZ" сообщило о закрытии в Казахстане ресторанов под брендом McDonald’s из-за ограничений в поставках. Позже генеральный директор Food Solutions kz Асет Машанов пояснил, что рестораны могут возобновить свою деятельность пока без бренда, а позже будут работать под новым, локальным, брендом. Он также подчеркнул, что новый бренд ресторанов не будет связан с российским "Вкусно – и точка".