Авиакомпания FlyArystan принесла свои извинения Жазире Мусиной и её дочери Зере за ошибку, из-за которой 12-летняя девочка не смогла вылететь домой с сопровождающим и осталась одна в аэропорту. Обращение авиакомпании опубликовано в их Telegram-канале.

21 июля несовершеннолетняя пассажирка Зере Галиева не смогла вылететь из Астаны в Уральск. Она с сестрой-двойняшкой и сопровождающим должна была сесть на рейс, но из-за замены самолёта ей не хватило места на борту.

"Агенты авиакомпании обратились к пассажирам с просьбой уступить место Зере и предложили компенсацию. К сожалению, волонтёра среди пассажиров не нашлось", – рассказали в пресс-службе.

Ребёнок остался в аэропорту совсем один, её сопровождающий и сестра вылетели.

"Моя дочь испытала сильный страх и тревогу, поскольку рядом не было никого из близких. Вы только представьте: ваша маленькая дочь, одна, напуганная, в беспомощном состоянии в чужом аэропорту и чужом городе", – возмутилась ситуацией мама ребёнка Жазира Мусина.

Представители авиаперевозчика предложили девочке переночевать в отеле и сесть на следующий рейс до Уральска, который был запланирован на 22 июля. Но они не учли, что несовершеннолетнего нельзя зарегистрировать в отеле. Также это очень опасно, отмечает мама потерпевшей.

12-летнюю Зере забрала из аэропорта подруга мамы с разрешения законного представителя. На следующий день девочка вылетела в Уральск самостоятельно.

"Мы глубоко сожалеем о произошедшем и хотим заверить, что этот случай совершенно не соответствует нашим стандартам обслуживания. Мы приносим свои искренние извинения и предлагаем компенсацию госпоже Мусиной и её семье за причинённый моральный ущерб", – отметили в компании.

Со своей стороны Жазира Мусина намерена привлечь FlyArystan к ответственности по закону. Она уже обратилась в Комитет гражданской авиации и к уполномоченной по правам ребёнка.