На каких блогеров тратят бюджетные деньги для пиара Алматы: у большинства нет даже 1 млн подписчиков
Для приглашённых блогеров проводились специальные туры. Насколько это поможет привлечь туристов в город, определят в следующем году.В управлении туризма Алматы назвали имена иностранных блогеров и журналистов, которых пригласили в город, чтобы повысить его имидж за границей.
Блог-туры в среднем длились около недели. Алматы уже посетили румынские блогеры и журналисты:
- трэвел-блогер Корина Мартин;
- генеральный менеджер Turkish Airlines в Румынии Али Ормаган Отлак (у авиакомпании 1,9 млн подписчиков в Instagram);
- журналист Константин Балабан и фотограф Кристиан Нистор агентства AgePress.ro – охват 984 тысячи человек;
- журналист Алина Опреа из информационного агентства News.ro – охват в 904 тысячи человек;
- журналист Николаэ Иордан с портала Adevarul.ro и публицист на сайтах Traianbadulescu.ro и Travelomania.ro;
- журналист Валентин Испас из агентства FocusPress.ro;
- журналист и ведущая Лиляна Энах с национального телеканала Antena3.
Представители Катара:
- блогер в Катаре и странах Персидского залива Мабхут – 312 тысяч подписчиков;
- журналист Юсеф Ахмед Альсаед и фотограф Салем Фахад Аль-Шахвани из Qatar News Agency, которое опубликует статью о поездке в Алматы для распространения во всех средствах массовой информации в Катаре. Также материалы с поездки будут размещены в Twitter-аккаунте агентства (418 тысяч подписчиков);
- Абдулла Ганим Альмуханнади – главный редактор газеты "Аль-Рей", которая является одной из ключевых газет в Катаре и имеет в общей сложности 181 тысячу подписчиков в аккаунтах;
- Ахмад Аль-Хадид – руководитель по связям с общественностью и маркетингу авиакомпании Qatar Airways (3,9 млн подписчиков);
- Алина Мустафина – катарский блогер казахстанского происхождения – 56,8 тысячи подписчиков.
Блогеры из ОАЭ:
- Блогер Alreemsaif – 264 тысячи подписчиков;
- Блогер Awaash_zehi – 512 тысяч подписчиков;
- Блогер, арабский актёр и ведущий Badoor_hakmi – 116 тысяч подписчиков;
- Jawaher bin Jmhoor – 208 тысяч подписчиков.
Читайте также: 28 млн тенге заплатили блогерам для пиара Алматы. На что ушли деньги
Российские блогеры из Москвы и Калининграда:
- трэвел-блогер Анастасия Хохлова – 94,7 тысячи подписчиков;
- трэвел-фотограф Роман Коршунов – 54,3 тысячи подписчиков;
- блогер Анна Хаова – 21,8 тысячи подписчиков;
- корреспондент портала "Новый Калининград" Константин Амазов – охват 2,59 млн человек;
- журналист "Бизнес-ФМ" Антон Хоменко ;
- блогер, путешественник, фотожурналист Андрей Румянцев;
- корреспондент Константин Морозов и оператор Максим Вернер (ВГТРК "Калининград");
- бренд-менеджер авиакомпании Nordwind Airlines Дарья Жохова – 66 тысяч подписчиков;
- журналист портала klops.ru Константин Сериков – охват 3,95 млн человек.
В управлении подчеркнули, что выплата гонораров в технической спецификации услуги не предусматривалась.
Стратегия развития туризма в Казахстане и в ближнем зарубежье рассчитана на два года
"Также мы ориентируемся на следующие отпуска людей, которые планируют отдых на весну/лето 2022-2023 годов. Мы формируем и закладываем в туристах желание посетить Алматы и узнать современный Казахстан. Согласно анализу исследований UNWTO, людям требуется от одного до трёх месяцев для принятия решений о поездке. Ожидаемый суммарный охват офлайн-продвижения города Алматы в странах СНГ составит более 27 млн человек", – отметили в управлении туризма.
Для продвижения туристического потенциала города за рубежом также резмещали рекламу в аэропортах Киева, Санкт-Петербурга. В духе концепции "Дополни картину собой" были забрендированы составы поездов "Аэроэкспресс" в Москве и "Интерсити" в Киеве. Также рекламу размещали в метрополитенах Москвы, Ташкента и Баку.
"К нам уже обращаются те, кто увидел нашу рекламу и хочет посетить Алматы. Поступают вопросы о самых популярных туристических локациях и мерах безопасности в период пандемии. Результаты проделанной работы по маркетингу в туризме мы ожидаем увидеть в следующем году", – отметили в управлении.