В управлении туризма Алматы назвали имена иностранных блогеров и журналистов, которых пригласили в город, чтобы повысить его имидж за границей.

Блог-туры в среднем длились около недели. Алматы уже посетили румынские блогеры и журналисты:

  • трэвел-блогер Корина Мартин;
  • генеральный менеджер Turkish Airlines в Румынии Али Ормаган Отлак (у авиакомпании 1,9 млн подписчиков в Instagram);
  • журналист Константин Балабан и фотограф Кристиан Нистор агентства AgePress.ro – охват 984 тысячи человек;
  • журналист Алина Опреа из информационного агентства News.ro – охват в 904 тысячи человек;
  • журналист Николаэ Иордан с портала Adevarul.ro и публицист на сайтах Traianbadulescu.ro и Travelomania.ro;
  • журналист Валентин Испас из агентства FocusPress.ro;
  • журналист и ведущая Лиляна Энах с национального телеканала Antena3. 

Представители Катара:

  • блогер в Катаре и странах Персидского залива Мабхут – 312 тысяч подписчиков;
  • журналист Юсеф Ахмед Альсаед и фотограф Салем Фахад Аль-Шахвани из Qatar News Agency, которое опубликует статью о поездке в Алматы для распространения во всех средствах массовой информации в Катаре. Также материалы с поездки будут размещены в Twitter-аккаунте агентства (418 тысяч подписчиков);
  • Абдулла Ганим Альмуханнади – главный редактор газеты "Аль-Рей", которая является одной из ключевых газет в Катаре и имеет в общей сложности 181 тысячу подписчиков в аккаунтах;
  • Ахмад Аль-Хадид – руководитель по связям с общественностью и маркетингу авиакомпании Qatar Airways (3,9 млн подписчиков);
  • Алина Мустафина – катарский блогер казахстанского происхождения – 56,8 тысячи подписчиков.

Блогеры из ОАЭ:

  • Блогер Alreemsaif – 264 тысячи подписчиков;
  • Блогер Awaash_zehi – 512 тысяч подписчиков;
  • Блогер, арабский актёр и ведущий Badoor_hakmi – 116 тысяч подписчиков;
  • Jawaher bin Jmhoor – 208 тысяч подписчиков.

Читайте также: 28 млн тенге заплатили блогерам для пиара Алматы. На что ушли деньги


Российские блогеры из Москвы и Калининграда:

  • трэвел-блогер Анастасия Хохлова – 94,7 тысячи подписчиков;
  • трэвел-фотограф Роман Коршунов – 54,3 тысячи подписчиков;
  • блогер Анна Хаова – 21,8 тысячи подписчиков;
  • корреспондент портала "Новый Калининград" Константин Амазов – охват 2,59 млн человек;
  • журналист "Бизнес-ФМ" Антон Хоменко ;
  • блогер, путешественник, фотожурналист Андрей Румянцев;
  • корреспондент Константин Морозов и оператор Максим Вернер (ВГТРК "Калининград");
  • бренд-менеджер авиакомпании  Nordwind Airlines Дарья Жохова – 66 тысяч подписчиков;
  • журналист портала klops.ru Константин Сериков – охват 3,95 млн человек.

В управлении подчеркнули, что выплата гонораров  в технической спецификации услуги не предусматривалась. 

Стратегия развития туризма в Казахстане и в ближнем зарубежье рассчитана на два года

"Также мы ориентируемся на следующие отпуска людей, которые планируют отдых на весну/лето 2022-2023 годов. Мы формируем и закладываем в туристах желание посетить Алматы и узнать современный Казахстан. Согласно анализу исследований UNWTO, людям требуется от одного до трёх месяцев для принятия решений о поездке. Ожидаемый суммарный охват офлайн-продвижения города Алматы в странах СНГ составит более 27 млн человек", – отметили в управлении туризма.

Для продвижения туристического потенциала города за рубежом также резмещали рекламу в аэропортах Киева, Санкт-Петербурга. В духе концепции "Дополни картину собой" были забрендированы составы поездов "Аэроэкспресс" в Москве и "Интерсити" в Киеве. Также рекламу размещали в метрополитенах Москвы, Ташкента и Баку.

"К нам уже обращаются те, кто увидел нашу рекламу и хочет посетить Алматы. Поступают вопросы о самых популярных туристических локациях и мерах безопасности в период пандемии. Результаты проделанной работы по маркетингу в туризме мы ожидаем увидеть в следующем году", – отметили в управлении.