Казахстанцы продолжают возвращать продавцам массажные накидки, сообщает пресс-служба Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК.

"Продолжаются случаи продажи массажных накидок, не соответствующих описанию, в Астане, в Жамбылской и Улытауской областях. При своевременном реагировании территориальные департаменты возвратили потребителям около 2,5 млн тенге", – говорится в сообщении.

Ранее в комитете рассказывали, как обычно распространяют эти накидки. Компания по телефону приглашала на "бесплатный массаж".

"Потребители, поверив  такой рекламе, шли на мероприятие, которое проводилось в большом зале ресторана. Желающим была предоставлена возможность испытать на себе действие массажной накидки – это и был бесплатный массаж. Затем менеджеры очень ярко, красочно и убедительно рассказывали о накидке, как о товаре высокого качества японского производства, очень эффективно и положительно воздействующем на организм и, соответственно, имеющем очень высокую цену – 1 192 000 тенге", – рассказали в комитете по правам потребителей.