Как заявила пресс-секретарь вице-премьера Аркадия Дворковича Алия Самигуллина, проект сможет претендовать только на участие в существующих механизмах поддержки малого и среднего бизнеса. Причем, на общих основаниях, передает ТАСС.

Российский Минсельхоз также не сможет поддержать инициативу братьев. Производство продуктов финансировать можно, а ресторанный бизнес - нет. Об этом  рассказал директор департамента экономики и господдержки АПК министерства Анатолий Куценко.

Режиссерам посоветовали обратиться в Минпромторг за поддержкой.

Изначально эта идея Кончаловского и Михалкова вызвала бурное обсуждение в Рунете. Пользователи обменивались скептическими шутками, карикатурами и фото-мемами. Больше всего досталось Никите Михалкову. "Утомленного Биг Маком" режиссера Sergey Elkin изобразил так:

Другой пользователь Твиттера под ником zhgun представил свою версию возможного логотипа для такого бренда:

Запуск проекта братья-режиссеры оценили в 971,8 миллиона рублей. За 4 года и 8 месяцев национальная сеть ресторанов с "хорошей и честной едой" обещала окупить все затраты. Лицом новой идеи общепита должна была стать Юлия Высоцкая - супруга Андрея Кончаловского, владелица самого бренда "Едим дома".

По задумке, в российских регионах все блюда для сети общественного питания должны были готовить на особых фабриках-кухнях, использовать в готовке хотели местные продукты, а также планировалось снабжать едой детдома, интернаты и другие социальные учреждения.

За идею Кончаловского-Михалкова выступило правительство Московской области. Там уже пообещали братьям налоговые льготы и землю под строительство.  Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев надеется, что общепитовский проект стимулирует к развитию фермеров региона.