Международная выставка товаров для маркетплейсов проходит в Алматы
В ней принимают участие около 200 компаний из 20 стран мира.Третья международная выставка потребительских товаров Non-Food Asia Expo проходит в Алматы при поддержке Министерства торговли и интеграции и Национальной палаты предпринимателей "Атамекен". На выставке представлены потребительские товары, предназначенные для торговых сетей и маркетплейсов. В этом году участие в выставке принимают около 200 компаний из 20 стран мира, сообщает пресс-служба Минторговли.
Выставка Non-Food Asia Expo проводится уже в третий раз и зарекомендовала себя как эффективный инструмент для установления деловых связей между зарубежными и отечественными производителями и крупнейшими розничными сетями и маркетплейсами стран ЕАЭС. В этом году приоритеты мероприятия – расширение географии продаж, увеличение объёма товарооборота и расширение базы заказчиков.
"Мы поддерживаем такую диалоговую площадку, когда производители и бизнесмены могут наладить взаимосвязь и улучшить товарооборот, международный товарооборот, а также привлечь дополнительные инвестиции. В течение трёх дней работы выставки участникам представят более 300 брендов от ведущих игроков рынка и прямых производителей. Товары представлены практически во всех категориях промышленности – от бытовой химии и косметики до детских игрушек и товаров для дома", – отметила первый вице-министр торговли и интеграции Республики Казахстан Айжан Бижанова.
Генеральный директор ТОО "Mayer Expo Asia" Елена Миляева подчеркнула, что цель выставки – помочь участникам найти новые рынки сбыта своей продукции, а также способствовать налаживанию связей между производителями и сырьевыми поставщиками и поиску новых дистрибьюторов. На выставке участники также могут получить различные консультации по вопросам импорта и экспорта в страны ЕАЭС и Азии.
Выставка Non-Food Asia Expo продолжится в Алматы в течение трёх дней и предоставит участникам уникальную возможность для налаживания новых бизнес-контактов.