Метрополитен Алматы объяснил итоговую стоимость новых вагонов: 5,2 млрд тенге составили налоги и пошлины
Стоимость проекта изначально составляла 34,8 млрд тенге и в процессе не увеличивалась, сообщили в компании.Метрополитен Алматы опроверг информацию об увеличении стоимости покупки новых вагонов Hyundai.
По данным предприятия, изначально утверждённая сумма составила 34,8 млрд тенге, из которых 29,6 млрд тенге выделено на приобретение электроподвижного состава, а 5,2 млрд тенге запланированы на таможенные пошлины, налоги, таможенные сборы и
брокерские услуги.
По условиям оплаты за производство подвижного состава Hyundai Rotem:
- 30% составляет предоплата, которую требовалось провести в течение 2018 года;
- 20% – промежуточный платёж, предусмотренный к оплате в 2019 году;
- 50% – окончательная оплата по поставке подвижного состава в 2020 году.
В рамках бюджетной программы "Обеспечение развития городского рельсового транспорта" в 2018 году выделено 8,1 млрд тенге. На 2019 год из республиканского бюджета выделены 5,3 млрд тенге. На 2020 год запланированы расходы для произведения окончательной оплаты по приобретению восьми составов электропоезда второй очереди первой линии метрополитена Алматы в размере 20 млрд тенге, включая все расходы на таможенные пошлины и сборы, брокерские услуги и НДС.
"Общая стоимость проекта не превышает изначально утверждённой
суммы 34,8 млрд тенге согласно финансово-экономическому обоснованию", – отметили в метрополитене.