Российская Mail.ru Group сменит своё название на VK, сообщил на корпоративном мероприятии гендиректор компании Борис Добродеев.

"Сегодня мы приняли решение о том, чтобы назвать нашу экосистему, нашу группу компаний VK", – сказал он.

Ребрендинг, по мнению холдинга, является логичным продолжением представленной в 2020 году стратегии развития экосистемы компании, в центре которой – социальная сеть "ВКонтакте".

На рынок уже выведены такие продукты как VK ID, VK Combo, VK Mini Apps, VK Pay.


Читайте также:


По словам Добродеева, компания провела исследование, которое показало, что далеко не каждый пользователь экосистемы в курсе, что он пользуется продуктами Mail.ru Group – то есть пользователи воспринимали сервисы так, будто они от разных брендов. При этом бренд VK имеет стопроцентную узнаваемость у пользователей рунета. "ВКонтакте" ежедневно посещают около 70% интернет-пользователей в России.

Ожидается, что название юридического лица и тикер будут изменены поэтапно. Ребрендинг не приведёт к изменениям в операционной структуре бизнеса и отчётности.