Комитет по защите прав потребителей запустил Telegram бот
В круглосуточном режиме потребитель может отправить обращение и задать вопрос.Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК запустил пилотный проект Telegram-бот по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба комитета.
"Бот поможет отстаивать потребительские права и интересы на случай непредвиденных споров с продавцом товаров или услугодателем "не отходя от кассы". Потребитель имеет значительный арсенал возможностей для того, чтобы реализовать законные права и интересы, и все они собраны в одном месте в Telegram-боте", – говорится в сообщении.
Telegram-бот может:
- принимать и обрабатывать обращения;
- разъяснять нормы закона по защите прав потребителей;
- выдавать информацию о региональных департаментах комитета и общественных объединениях;
- ознакомить с базой часто задаваемых вопросов и ответов;
- отправлять важную информацию.
Для удобства можно выбрать один из разделов: ЖКХ, торговля, бытовое обслуживание, общественное питание, финансовые, образовательные, медицинские услуги, электронная торговля, услуги связи, туристские и другое.
При подаче обращения можно выбрать регион, бот в зависимости от региона отправить обращение назначенному оператору. Кроме того, к сообщению можно прикрепить фото, видео или ссылку.
Бот работает круглосуточно.