Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК запустил пилотный проект Telegram-бот по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба комитета.

"Бот поможет отстаивать потребительские права и интересы на случай непредвиденных споров с продавцом товаров или услугодателем "не отходя от кассы". Потребитель имеет значительный арсенал возможностей для того, чтобы реализовать законные права и интересы, и все они собраны в одном месте в Telegram-боте", – говорится в сообщении.

Telegram-бот может:

  • принимать и обрабатывать обращения;
  • разъяснять нормы закона по защите прав потребителей;
  • выдавать информацию о региональных департаментах комитета и общественных объединениях;
  • ознакомить с базой часто задаваемых вопросов и ответов;
  • отправлять важную информацию.

Для удобства можно выбрать один из разделов: ЖКХ, торговля, бытовое обслуживание, общественное питание, финансовые, образовательные, медицинские услуги, электронная торговля, услуги связи, туристские и другое.

При подаче обращения можно выбрать регион, бот в зависимости от региона отправить обращение назначенному оператору. Кроме того, к сообщению можно прикрепить фото, видео или ссылку.

Бот работает круглосуточно.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter