Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК подал иск в суд Нур-Султана из-за нарушения прав потребителей услуг авиакомпании Bek Air, сообщили в пресс-службе комитета.

"В иске указано, что права потребителей нарушены, поскольку Bek Air не возвращает деньги за приобретённые авиабилеты и не оказывает услуги, так как полёты авиакомпании были прекращены", – говорится в сообщении.

Читайте также: Tickets.kz предлагает клиентам, купившим билеты на рейсы Bek Air, получить возмещение в виде промокода

В Комитет по защите прав потребителей с заявлениями о нарушении прав обратились 20 человек. Ранее они купили билеты на рейсы Bek Air на сумму 444 434 тенге.

Председатель комитета Азамат Ахметов сообщил, что иск расширят, если в ведомство по этому же вопросу обратятся и другие клиенты авиакомпании. Контактные телефоны комитета: 8 (7172) 74-98-36, 74-98-32.

Деятельность авиакомпании Bek Air приостановили после крушения самолёта Fokker-100, который 27 декабря во время взлёта потерял высоту, пробил бетонное ограждение и врезался в двухэтажное строение под Алматы. Погибли 12 человек.

Все материалы о крушении самолёта Bek Air читайте здесь.