Tickets.kz вернёт своим клиентам средства за ранее приобретённые авиабилеты Bek Air, предоставив им промокоды, сообщает пресс-служба компании.

Деятельность авиакомпании Bek Air приостановлена, поэтому пассажиры не могут воспользоваться ранее купленными билетами перевозчика. Авиакомпания предложила для пассажиров два варианта: вернуть средства по месту приобретения либо переоформить билеты на рейсы партнёров. Многие воспользовались опцией возврата, но до сих пор не получили возмещения.

Почему пассажирам не возвращают деньги. По общей агентской практике после продажи средства за сам билет подлежат к перечислению в авиакомпанию. То есть агент не хранит эти деньги у себя.

"В нормальном режиме есть возможность проводить возмещение по возвратам оперативно, сразу уменьшая сумму следующего перечисления поставщику на величину возвратов. В случаях приостановки деятельности авиакомпании, этот формат перестаёт работать. В результате запросы на фактическое возмещение направляются в авиакомпанию", – пояснили в Tickets.kz.

Компания предлагает пользователям, оформившим возврат, возможность получить возмещение в виде промокода, номинал которого будет равен уплаченной стоимости за авиабилет или сумме, рассчитанной к возврату.

Как можно использовать промокод. С помощью промокода можно приобрести авиабилет любой другой авиакомпании на ресурсе Tickets.kz. Если стоимость нового заказа будет превышать величину промокода, к доплате подлежит только разница.

Промокод не привязан к конкретному пользователю. Если в ближайшее время путешествие не планируется, клиенты Tickets.kz могут передать промокод друзьям или близким.

В ближайшее время пользователи, оформившие возврат авиабилета авиакомпании Bek Air, получат электронное письмо с детальной инструкцией. Дополнительную информацию можно получить по номерам: +7 (727) 364-50-00 – call-center, +7 (700) 364- 50-00 – WhatsАpp.

Комментарий Bek Air. Авиакомпания Bek Air на своей странице в Instagram сообщила об отмене рейсов, запланированных до 9 февраля 2020 года включительно.

"Для того, чтобы произвести полный возврат стоимости билетов, пожалуйста, обратитесь по месту приобретения билетов. Если билеты приобретались на сайте авиакомпании, необходимо запросить возврат по электронной почте callcenter@bekair.aero. В данный момент в связи с техническими сложностями возврат средств не осуществляется. Однако, все обязательства по возврату средств будут выполнены", – говорится в сообщении.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter