Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК подаст ещё один иск в Турксибский районный суд Алматы из-за нарушения прав потребителей услуг авиакомпании Bek Air, сообщили в пресс-службе комитета.

"Поступило ещё порядка 20 заявлений о нарушенных правах потребителя и представления в связи с этим интересов в суде. Комитет будет до конца отстаивать права казахстанских потребителей. Сейчас юристы готовят материалы для второго иска к авиакомпании", – говорится в сообщении.

В комитете напомнили, что для представления интересов в суде потребителям необходимо направить заявление установленной формы, которую можно скачать здесь.

Заявления принимаются через:

  • портал электронного Правительства;
  • телеграмм – ботkzpp_bot.

Вместе с заявлением необходимо приложить копии удостоверения личности, паспорта, свидетельства о рождении, копии документов, подтверждающих оплату за билет, копию самого билета, сведения о банковских реквизитах заявителя и документы, которые подтверждают что ранее потребитель уже обращался в Bek Air по данному вопросу.

Читайте также: "Суд обязал Bek Air вернуть клиентам полную стоимость авиабилетов на отменённые рейсы"

Самолёт авиакомпании Bek Air потерпел крушение близ аэропорта Алматы 27 декабря 2019 года. Лайнер после вылета потерял высоту, пробил бетонное ограждение и врезался в двухэтажное строение. На борту находилось 93 пассажира и пять членов экипажа. Погибли 12 человек.

Всю информацию о ЧП читайте здесь.