Нацкомпания "Қазақстан темір жолы" провела расследование по жалобам пассажиров поездов на грязные вагоны. Проверка показала, что клининговая компания не выполняла свои обязательства в поездах Северного филиала АО "Пассажирские перевозки", которые направлялись в Павлодар, Астану, Караганду, Петропавловск, Кокшетау, Костанай, сообщает пресс-служба КТЖ.

"Среди нарушений – низкое качество уборки, отсутствие контроля качества, недостаточная квалификация персонала, а также фальсификация документов. На клининговую компанию наложен штраф", – сообщили в КТЖ.

Если клининговая компания не устранит выявленные нарушения, ей грозит расторжение договора. Строгие выговоры получили директор, заместитель директора по сервисному обслуживанию и инструктор по производственно-техническому обучению регионального филиала "Северный" АО "Пассажирские перевозки", ответственные за контроль качества уборки в поездах. Также в КТЖ рассмотрят соответствие занимаемой должности начальника участка регионального филиала.

Жалобы на грязные вагоны с фото-, аудио- и видеоматериалами можно отправить в direct на странице @jolaushylar_tasymaly в Instagram или по WhatsApp: +7 (776) 714 56 86.