Кенес Ракишев лично обслужит клиентов Kazkom в качестве менеджера
Новый председатель совета директоров банка решил оптимизировать сервис банка от 45 до 5-7 минут.Об этом известный бизнесмен и инвестор Кенес Ракишев рассказал на пресс-конференции, посвящённой развитию банка. Он признался, что намерен вместе с управляющими банка посвятить работе с клиентами.
"Клиент не должен ожидать. Он должен получить все сервисы за короткие сроки. Я лично готов заняться этим вопросом. Мы в тестовом режиме представим новый сервис. Для этого лично я, Марк Хольцман (председатель правления Kazkom, пока не получивший разрешения на работу в Казахстане - Авт.) и Абай Искандиров (исполняющий обязанности председателя правления. - Авт.) будем весь рабочий день обслуживать наших клиентов. Мы хотим показать, что для нас самое главное - это наш клиент", - сказал Кенес Ракишев.
Поводом для оптимизации времени послужили негативные комментарии в социальных сетях. Люди жаловались на сервис и долгое время ожидания обслуживания в отделениях банка. В банке заявляют, что готовы нарастить скорость обслуживания до 5 минут.
"Мы реально отстаём по этому вопросу. Мне даже приятно, что люди пишут про нас в негативном свете, это означает, что они держатся еще за нас и не уходят в другие банки", - отметил председатель совета директоров.
Кенес Ракишев возглавил крупный банк страны, став обладателем основной доли акций Kazkom – 71,23%. Ранее бизнесмен завершил сделку по покупке "Седьмого канала", который будет ориентирован не на информационные передачи, а на развлекательный контент и шоу.